воскресенье, 13 июля 2014 г.

Летнее настроение.

Сегодня хочу показать Вам хлопковый топ собственного сочинения и, соответственно, производства.  Пряжа ленточная, очень приятная в вязке и нОске.

 К топику чудесным образом подошли вязаные маки, сотворенные моей мамой.


Ими же мы украсили босоножки, получилось очень стильно, на мой взгляд. 

Но вся изюмная интересность топа на спинке. Интересные спинки-моя слабость=)


 Топ мне настолько понравился, что я решила не продавать его, а оставить себе. И благополучно испортила дурья башка  решив, что его можно простирнуть в машинке. Теперь это очень маленькая линялая тряпка где были мои мозги . Но зато, как говорит моя мама "приобретается драгоценный жизненный опыт".
Цветочки-маки, кстати продаются, 350р штука=) 



4 комментария:

  1. Чудесный топ ...был((((..жаль, что так случилось. Я когда-то очень много вязала крючком дочке...брала нитку хлопковую с примесью вискозы - стирала вязанные болерошки в машинке - все отлично было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо пряжа такая, она еще и полиняла на другие вещи (я сунула пару белых маечек до кучи)

      Удалить
  2. Отличный топ, жаль только в воспоминаниях, но ведь можно повторить;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я уже оправилась от потери и конечно же повторю, топ мне понравился=)))

      Удалить