четверг, 28 ноября 2013 г.

Дневник. Сова Галя.


Глубокая ночь. Вторая половина, дочкин и пес, сладко сопят в унисон. И только я, вероятно, пытаюсь извязать всю пряжу мира. Спать не хочется абсолютно, да еще и днем подрыхла около дочкина-самый сладкий сон.
Сейчас самая горячая пора. Начало зимы, Новый год почти на носу. Всем хочется теплых вещей и подарков. Я полна вдохновения и жажду трудиться. Полноценно трудиться получается как раз таки только ночью. Днем домашние дела и семейству надо уделить внимание, а особенно дочкину. Научилась требовать еду, приползает ко мне с широко открытым ртом :)))) я конечно не сразу врубилась, что это время обеда, но зато теперь невероятно горжусь своим сообразительным ребенком. Не зря я ей в лицах показывала, как нужно делать, когда мама ложку сует:) 
Так вот ночь, это мое время. Тишина, никто не мешает, ковыряю свои ковыряла, пью чай из своей чудной большой кружки. В работе сейчас одни повторы, ничего творческого. Но учитывая объем, это совсем неплохо. Делаю на полуавтомате, под киношки. 
Покажу свои творения, сейчас вяжу как раз их повторы. 
Шапка и митенки
Шапка, шарф и варежки

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Дневник. Понедельник.

  Так уж получилось, что понедельник день негативный. Бедный, все его прям ненавидят и валят на него плохое настроение и все подряд. Пользуясь тем, что я сижу в декрете и сама себе начальник, понедельник у меня обычно "разгрузочный день. Я меньше парюсь над домашними делами, есть охота делаю, нет, не ругаю себя за это. Позволяю себе выспаться (в разумных пределах), творю что хочется, а так же примерно планирую работу на следующую неделю.
  Сегодняшнее утро началось... Немного позже=) это от меня не зависело никак! Дочкин решила проснуться в 8 утра, поесть и не спать. У меня не было сил не спать, поэтому пришлось взять игрушки, построить баррикаду из диванных подушек и одеял, на случай если меня все же вырубит, и спать одним глазом. Полазив по кровати и моей голове, а так же посмотрев пару мультиков, дочкин соблаговолила все таки уснуть и мы с ней продрыхли до 12. И нам не стыдно! За окном мерзкий сырой туман, да и понедельник у нас разгрузочный да.
Вам еще не скучно? Тогда опущу гигиенические процедуры и пойдем на кухню. На кухне, а особенно по утрам, активно пользуюсь правилом кофейника  спасибо Лене ironwind.
Пока закипал чайник, поставила хлеб, приготовила еду дочке, помыла часть посуды. Затем заварила еду собаке, покормила ребенка, отмыла ее от того чем кормила, пустила играть. Можно и маме теперь поесть=) Не буду врать, что питаюсь по утрам всякими полезными-овсянками-на-воде. Я считаю, что завтрак должен быть прежде всего сытным, а полезными я почему то не наедаюсь и хожу потом кусочничаю, что намного хуже. Единственное, стараюсь перед едой выпивать стакан воды, вроде бы это полезно =))) И дабы не заплыть жиром что бы держать себя в форме, я беспорядочно дрыгаю руками и ногами под музыку делаю зарядку. 
  Так-с сегодня у меня яишенка из двух яиц с итальянской сосисочкой и помидорками... я бы еще и хлебушка запузырила, но нет ни кусочка=( И чай с лимоном! Большая кружка! Чай люблю крепкий и сладкий, если он черный. Если пью зеленый, сахар не кладу вообще. Но сегодняшняя погода требует крепкого и сладкого. 
Пока яичница скворчала на сковородке, домыла посуду, процедила компот сваренный вечером, и налила его в бутылки. Пока заваривался чай, помыла компотную посуду, и вытерла стол! Вуаля! С чистой совестью кухней, можно насладиться завтраком в два часа дня и своей чудесной кружкой чая и конечно же повисеть за компом)))


понедельник, 18 ноября 2013 г.

Дневник. Слоны и горы. А я такая умная.

Все знают про слонов. Это те, что большие неподьемные дела, которые не хочется делать, но надо. У меня это даже не слоны, а какие то темные горы на горизонте. Напрягают. 
Заставляю себя делать хоть чуть-чуть, но регулярно. Через не хочу. Так незаметно работа и делается, даже втягиваешься. 
Я сейчас, наверное, какие то избитые истины пишу. Но просто так получилось, что я только что одолела, большой кусок, от одного небольшого слона, и нахожусь в приятном расположении духа. И "хочу об этом поговорить":))))))
Короче, вся хрень слона обычно даже не в объемах, а в том, что порой не знаешь как же подступиться. Бок, хвост...жопа... Или же наоборот, знаешь, но скучно до оскомины. Кажется, да фигня, раз и сделаю. И висит эта фигня, день за днем, как у меня, теплое болеро на заказ. И не слон никакой, слоничек. Модель отработана, размер знакомый,  пряжа приятная, спицы толстые. Вяжи, блин, да радуйся. Не шло, хоть тресни. На мысли: да что тут, сейчас сяду да сделаю, ушла большая куча времени. Сроки горят :))))) собравши себя, драгоценную, в ежовую рукавицу, начала вязать и... втянулась :))) 
Конечно же покажу процесс 
Скоро-скоро покажу и результат. Полезно-красивая штука будет. 

Еще немного о слоногорах: совсем неделающихся, делю на равные части: 4, 10, 20, не важно. Важно одну эту часть сделать, например, сегодня. Если есть настроение и время, сделай еще, но одну обязательно. Не сделала, завтра обязательных уже две. Конечно, все можно оставить на последний день. Кто ж этим не грешит. Но стараюсь и учусь время свое распределять разумно, чего и вам желаю:)))

четверг, 14 ноября 2013 г.

Красный снуд



Сначала была пряжа, сочного цвета, толстенькая. Немного, 300гр. Вертела-крутила-думала... И придумала!)))) связался снуд. Теплый, уютный и, как оказалось, универсальный! Брошкам-котикам на нем восседать понравилось. :)))
А еще он классно вписывается в разные образы. "Луки" с ним получились, на мой взгляд, очень крутые! Фото с моего осеннего lookbook коллекция afterparty fall 2013
Платье, снуд, куртка, митенки все от Gala Ital Design
Платье, снуд, митенки, браслет с цветком, ободок, все от Gala Ital Design
Шарф можно купить в магазине