четверг, 28 ноября 2013 г.

Дневник. Сова Галя.


Глубокая ночь. Вторая половина, дочкин и пес, сладко сопят в унисон. И только я, вероятно, пытаюсь извязать всю пряжу мира. Спать не хочется абсолютно, да еще и днем подрыхла около дочкина-самый сладкий сон.
Сейчас самая горячая пора. Начало зимы, Новый год почти на носу. Всем хочется теплых вещей и подарков. Я полна вдохновения и жажду трудиться. Полноценно трудиться получается как раз таки только ночью. Днем домашние дела и семейству надо уделить внимание, а особенно дочкину. Научилась требовать еду, приползает ко мне с широко открытым ртом :)))) я конечно не сразу врубилась, что это время обеда, но зато теперь невероятно горжусь своим сообразительным ребенком. Не зря я ей в лицах показывала, как нужно делать, когда мама ложку сует:) 
Так вот ночь, это мое время. Тишина, никто не мешает, ковыряю свои ковыряла, пью чай из своей чудной большой кружки. В работе сейчас одни повторы, ничего творческого. Но учитывая объем, это совсем неплохо. Делаю на полуавтомате, под киношки. 
Покажу свои творения, сейчас вяжу как раз их повторы. 
Шапка и митенки
Шапка, шарф и варежки

Комментариев нет:

Отправить комментарий