понедельник, 25 ноября 2013 г.

Дневник. Понедельник.

  Так уж получилось, что понедельник день негативный. Бедный, все его прям ненавидят и валят на него плохое настроение и все подряд. Пользуясь тем, что я сижу в декрете и сама себе начальник, понедельник у меня обычно "разгрузочный день. Я меньше парюсь над домашними делами, есть охота делаю, нет, не ругаю себя за это. Позволяю себе выспаться (в разумных пределах), творю что хочется, а так же примерно планирую работу на следующую неделю.
  Сегодняшнее утро началось... Немного позже=) это от меня не зависело никак! Дочкин решила проснуться в 8 утра, поесть и не спать. У меня не было сил не спать, поэтому пришлось взять игрушки, построить баррикаду из диванных подушек и одеял, на случай если меня все же вырубит, и спать одним глазом. Полазив по кровати и моей голове, а так же посмотрев пару мультиков, дочкин соблаговолила все таки уснуть и мы с ней продрыхли до 12. И нам не стыдно! За окном мерзкий сырой туман, да и понедельник у нас разгрузочный да.
Вам еще не скучно? Тогда опущу гигиенические процедуры и пойдем на кухню. На кухне, а особенно по утрам, активно пользуюсь правилом кофейника  спасибо Лене ironwind.
Пока закипал чайник, поставила хлеб, приготовила еду дочке, помыла часть посуды. Затем заварила еду собаке, покормила ребенка, отмыла ее от того чем кормила, пустила играть. Можно и маме теперь поесть=) Не буду врать, что питаюсь по утрам всякими полезными-овсянками-на-воде. Я считаю, что завтрак должен быть прежде всего сытным, а полезными я почему то не наедаюсь и хожу потом кусочничаю, что намного хуже. Единственное, стараюсь перед едой выпивать стакан воды, вроде бы это полезно =))) И дабы не заплыть жиром что бы держать себя в форме, я беспорядочно дрыгаю руками и ногами под музыку делаю зарядку. 
  Так-с сегодня у меня яишенка из двух яиц с итальянской сосисочкой и помидорками... я бы еще и хлебушка запузырила, но нет ни кусочка=( И чай с лимоном! Большая кружка! Чай люблю крепкий и сладкий, если он черный. Если пью зеленый, сахар не кладу вообще. Но сегодняшняя погода требует крепкого и сладкого. 
Пока яичница скворчала на сковородке, домыла посуду, процедила компот сваренный вечером, и налила его в бутылки. Пока заваривался чай, помыла компотную посуду, и вытерла стол! Вуаля! С чистой совестью кухней, можно насладиться завтраком в два часа дня и своей чудесной кружкой чая и конечно же повисеть за компом)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий