среда, 6 августа 2014 г.

Фруктовощи.

Нравится мне украшать майки и все тут. Раньше рисовала, и вышивала разные картинки пайетками, потом пришла идея связать часть рисунка. А потом так увлеклась что стала делать мини-коллекции таких маечек. Моя излюбленная тем фрукты и овощи. рисунок выполняется в технике аппликации из вязаных элементов, а потом я это дело дополняю вышивкой и украшаю стразиками.

Маечка с баклажаном.


Вишневый десерт.



Лимонный фреш



И аксессуарчики в дополнение:
Овощной брелок 

Брошь Арбуз


Брошь Клубника со сливками


Брошки Зеленый Перец, Помидор и Баклажан. Уже показывала ранее, они участвовали в моей конфетке, но тематика у них соответствует, поэтому включу их и в этот пост.



Брошки Перчики-чили


Напоминаю, что некоторые мои работы можно приобрести в моем магазинчике на 
Ярмарке Мастеров, а так же я работаю под заказ.




3 комментария: