среда, 17 июня 2015 г.

Еще немного вязаных купальников.

Работы не новые, но здесь их еще не показывала. Сейчас готовлю новую мини коллекцию купальников и обнаружила, что еще не все работы показала в блоге.
 Ярко-голубой купальник, из ниточки-стрейч от NAKO, пряжа необычная для меня, я вяжу купальники из тонкого мерсеризированного хлопка. Эту пряжу покупала клиентка, решили попоробовать, результат нам понравился. Ниточка, хоть и толще привычной, зато мягкая, пластичная и очень приятная. В верх купальника вставлена чашечка с пуш-апом. В комплекте вязаная юбочка, которую можно использовать как дополнительный лиф. В общем такой немного трансфомер получился=)
вязаный купальник, купальник, купальник крючком


вязаный купальник, купальник, купальник крючком, купить купальник

Очень красивый и волнующий купальник, который я назвала "Черная кошка".  Я  выкладывала его ранее в разложенном виде, но теперь у меня есть шикарное фото от клиентки.
вязаный купальник, купальник, купальник крючком, купить купальник

вязаный купальник, купальник, купальник крючком, купить купальник
И еще один купальничек, очень нежный и красивый, связала их уже великое множество. Называется "Манго", так как идея была позаимствована у одноименной марки=)
В молочном цвете выкладывала здесь, а вот вариант небесно-голубого цвета:
вязаный купальник, купальник, связать купальник, купить купальник, купальник крючком

Все купальники доступны к заказу, просто напишите мне на почту gera_85@list.ru или 

Комментариев нет:

Отправить комментарий