суббота, 28 сентября 2013 г.

Дневник. Творю. Вытворяю.


Не знаю, как у кого, но мой творческий процесс это пренепременный бардак. Я конечно покрываюсь зелеными пятнами зависти, когда вижу в сети фото, с аккуратными рабочими местами, где пуговички разложены в баночки с горошками, а тесьма намотана на милые катушки и вообще все такое мимими... У меня если чисто, это значит нет вдохновения, нет дедлайна, нет моей творческой жизни. Где я, как колдунья варю свое волшебное зелье, зная что нужная пуговичка у меня где то под левой пяткой, а все необходимые лоскутики вооон в той куче, я же их специально отложила. В связи с некоторыми обстоятельствами, творю я сейчас на кухне. Через неделю выставка, через два дня фотосессия. Творю по ночам. Вторая половина смиренно махнул рукой, так как я обещнулась после выставки вернуться к человеческой жизни. 
Моменты творения. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий